Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Москва, метро Щёлковская, ул. Уральская, д. 15А
  • +7(495) 466-59-98; +7(495) 469-92-52
  • info@school-lad.ru

День исследователя в 1 классе

17 Окт 2016

Количество просмотров: 580

Созревает он на грядке
Краснощеким, вкусным, гладким.
Сочным, круглым и большим -
Мы, сорвав его, едим.

Сегодня 17.10.2016. В 1 классе начальной школы «ЛАД» в рамках образовательной программы прошел день исследователя.

Ребята изучали строение растений (на примере помидора).

День исследователя (частная школа «ЛАД», Москва, 2016) День исследователя (частная школа «ЛАД», Москва, 2016)

  1. Рассмотрели и зарисовали строение куста с цветами и плодами.

    День исследователя (частная школа «ЛАД», Москва, 2016) День исследователя (частная школа «ЛАД», Москва, 2016) День исследователя (частная школа «ЛАД», Москва, 2016)

  2. Разрезали плод и под лупой и изучили его строение.

    День исследователя (частная школа «ЛАД», Москва, 2016) День исследователя (частная школа «ЛАД», Москва, 2016) День исследователя (частная школа «ЛАД», Москва, 2016)

  3. Рассмотрели под микроскопом внутреннее строение мякоти помидора и его листьев.

    День исследователя (частная школа «ЛАД», Москва, 2016) День исследователя (частная школа «ЛАД», Москва, 2016)

Учащиеся узнали почему у овоща два названия (томат — южно-американское и помидор — итальянское), познакомились и прочитали сказки и загадки о помидорах, узнали о том где Родина томатов и о разнообразии их сортов по форме и расцветке.