Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Москва, метро Щёлковская, ул. Уральская, д. 15А
  • +7(495) 466-59-98; +7(495) 469-92-52
  • info@school-lad.ru

Сведения

Образование

Как и чему мы учим?

«Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…» Чему учим мы? Искусству, языкам, основам знаний… И как? Обеспечивая свободу выбора, творческое развитие, учитывая интересы каждого ребенка…

Мы ценим СВОБОДУ и СВОБОДУ ВЫБОРА в том числе.

Как это связано с программами обучения? Самым непосредственным образом. Невозможно быть свободным БЕЗ усвоения некоторых знаний, умений и навыков.

Уверенно и свободно чувствует себя в компании человек, который умеет танцевать, петь, и, возможно, музицировать. Поэтому с раннего возраста мы серьезно учим детей музыке, пению и танцам. Совсем не лишними в жизни оказываются умения рисовать, лепить, вырезать по дереву или вышивать, то есть то, что мы предлагаем детям осваивать вместе с программами по изобразительному и прикладному искусству. Эти занятия развивают воображение, фантазию, прививают вкус к творчеству, позволяют ребенку проявить себя.

Особняком стоят занятия театром. С самыми маленькими – кукольный театр и театр теней, с большими – музыкальный и драматический. Со всеми – уроки театра как уроки актерского мастерства, сценической речи, пластики движения. Дети разного возраста обожают играть в спектаклях, выступать на сцене. Эти уроки для них – праздник. А при этом эти уроки решают еще одну очень важную психологическую задачу – развивают эмоциональную и нравственную сферу личности ребенка, раскрепощают его речь, движение, учат общаться.

Трудно представить жизнь современного человека без спорта. Хорошо уметь плавать, играть в теннис, баскетбол, футбол и другие спортивные игры. Замечательно -- вести здоровый образ жизни, модный в настоящее время в США и Европе, и быть элементарно выносливым и подготовленным к достаточно большим нагрузкам уже в детстве. Физическая культура – каждый день! К этому мы стремимся.

Без английского языка – прожить, конечно, можно, но насколько комфортнее и свободнее чувствует себя человек, свободно общающийся на английском. Ему открыт весь мир. Только одно НО: язык хорошо бы выучить в детстве, чтобы не тратить на это драгоценное время впоследствии, и выучить его нужно ХОРОШО, чтобы не забыть, чтобы свободно объясняться в различных жизненных ситуациях, чтобы уметь при необходимости письменно изложить свои мысли, а если так сложится жизнь – учиться, жить и работать в англоязычных станах без пресловутого языкового барьера. Мы знаем, как учить английскому языку. Можно и другие языки выучить, но это только при условии, что первый английский будет главным, что у ребенка (и его родителей) будут желание и способности.

Пока еще наша система образования такова, какова она есть: школа готовит своих питомцев к поступлению в высшее учебное заведение. Поэтому в нашей школе не будет уменьшаться программа по математике, физике, биологии, литературе, истории и другим важным предметам. Пусть ребенок получит максимум, и сам откажется от чего-то в пользу любимых предметов. Проблема образования не в количестве предметов и знаний, а в методике обучения. Вот здесь мы себя относим к профессионалам. Мы знаем, что процесс обретения знаний может быть интересным для ребенка. И это происходит тогда, когда он ОТКРЫВАЕТ, а не заучивает знания, когда он ИССЛЕДОВАТЕЛЬ окружающего его мира. Мы сотрудничаем с учеными, предлагающими самые современные разработки в области образования, мы творчески работаем сами, претворяя самые перспективные идеи педагогики и психологии.

Конечно, мы гарантируем выполнение государственной программы, хорошо понимая, что освоение государственной программы позволяет ребенку (и его родителям) не зависеть от конкретной школы. У Вас всегда есть возможность выбрать другую школу. СВОБОДА ВЫБОРА – это и наша ценность тоже.

Обучение заданным в программах знаниям, умениям, навыкам не может не быть жестким. Сделать этот процесс максимально интересным для ребенка — задача не из легких. Но мы любим решать трудные задачи.