Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Москва, метро Щёлковская, ул. Уральская, д. 15А
  • +7(495) 466-59-98; +7(495) 469-92-52
  • info@school-lad.ru

school-lad.mskobr

Объявления

Уникальная вторая половина дня!

10.12.2019
Как организовать жизнь школьника во второй половине дня так, чтобы все успеть:
уроки, спорт, студии? И при этом познавательный интерес к миру сформировать,
удержать и не потерять. Да, этот вопрос задаёт каждый родитель, который думает о
достойном образовании своих детей. Итак, где найти и как не потерять драгоценное
время?
Предлагаем конструктивное решение проблемы - учиться, общаться и развивать
свои творческие способности на одной площадке, в одном месте!
В ЧОУ СОШ "ЛАД" вторая половина дня организована с учётом обязательной
прогулки, расписания кружков и студий, выполнения д/з под руководством классного
руководителя. И все это в одном здании школы. О наших возможностях можно прочитать
в разделе "Дополнительное образование" на нашем сайте. Мы привлекаем к работе с
детьми высококвалифицированных специалистов, включая носителей языка для
дополнительных занятий по английскому языку.
"С организацией более или менее понятно," - скажете Вы. "А что с содержанием?
Особенно интересно, как Вы справляетесь с проблемой отсутствия интереса у детей к
чему-либо, кроме смартфона?"
Да, проблема... Пытаемся ее решить, предлагая нашим воспитанникам
культурологическую познавательную программу. Программа учитывает возрастные
особенности детей, включает практическую и экспериментальную деятельности,
подкреплена посещением музеев и летней образовательной поездкой.
Например, в этом учебном году мы реализуем программу "Четыре стихии", единой
концептуальной линией которой является вопрос "покорения стихий" человеком! А
начали мы издалека - с вопросов мироздания и представления древнегреческих учёных о
том, как устроен мир. Познакомились с "платоновыми телами", изготовили модели
многогранников. Каждый класс (с учётом возраста детей) рассматривает "четыре стихии"
с разных позиций. Так, пятиклассники под руководством учителя истории погружаются в
мир древних цивилизаций, подробно изучают изобретения, которые позволили людям
использовать силу стихий себе во благо: финикийские корабли, акведуки, компас, порох и
т.д.
Учащиеся 6-7 классов участвуют в практических занятиях, где изучают свойства
почвы, воды, воздуха, огня. Их главная задача - освоить технику проведения опытов для
того, чтобы самостоятельно провести их для ребят из других классов. И самое главное -
понять причины таких природных явлений, как ветер, туман, землетрясение, гром и
молния. А ещё - рассказать о тех изобретениях и технологических направлениях, которые
человек придумал после того, как познал свойства "четырёх стихий".  Например,
гидропоника, противогаз, гидрофобный текстиль, фильтры для воды, крыло самолёта и
т.д.
А 8-9-классникам предстоит игра-дебаты по теме "Развитие технологий - гибель
человечества". И это будет не просто обмен мнениями, это будет настоящее
противостояние двух позиций – за и против. А для того, чтобы дебаты состоялись,
необходима серьёзная подготовка двух команд! И, поверьте, это точно интереснее игры
на телефоне!
А летом в июне мы отправимся в увлекательное путешествие на Соловецкий
архипелаг! Там мы увидим особые скалы- " бараньи лбы"- выступающие коренные горные
породы, сглаженные ледником. Посетим метеостанцию и самый северный ботанический
сад, проплывем на лодках по каналам, соединяющим систему озёр Большого Соловецкого
острова. А также....., но ..."это уже совсем другая история".  
Приходите к нам учиться! Будет интересно и познавательно!

Заместитель директора по УВР Королева Л.Ю.